среда, 6 апреля 2011 г.

Сама садик я садила

... и рос он из рук вон плохо(((  А всё почему? Нет, не потому, что садовод я не фанатичный и иногда забываю поливать цветы. Просто нет у меня самого главного инструмента - зелёной садовой леечки. Правда, лопатки и грабелек у меня тоже нет, но их успешно заменяют большая ложка и старая вилка. А вот зелёную леечку ничто не заменит... Почему именно зелёную? Не знаю. Может, в детстве у меня была такая. А может, не было, а очень хотелось. В общем, не найдя этот крайне необходимый предмет в близлежащих маркетах, леечку я себе вышила. Теперь и за посадку цветов можно приниматься. Если опыт будет удачным и цветочки вырастут, я вам их обязательно покажу. Ну, а если нет, тоже не беда. Я их вышью и всё равно вам покажу))) так что продолжение следует...


15 комментариев:

  1. You know, I was missing you :) Last photo is very, VERY much!.. Tender...

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, мне нравится оптимизм твоих планов - в любом случае что-нибудь показать)).
    Это правильно! Показывай.
    Юль, а это что с леечкой получилось? Книжечка? Дневник начинающего цветовода?
    А, это пинктипчик. Да?

    ОтветитьУдалить
  3. siga, I'm so glad to see you again))) thank you:)))

    Юль, похоже, это дневник начинающего садовода))) небольшой блокнотик, хочу как-то отследить результаты своих ботанических опытов))) на память не надеюсь...) а, и ещё напоминалка, что цветы всё же надо поливать) регулярно)

    ОтветитьУдалить
  4. Я как раз,честно:)), сегодня о тебе думала, чувствовала,что близится новая солнечная фото-демонстрация!
    Юля,здорово!!!Позитивно, ярко, по-весеннему,и еще приятно видеть зеленые оттенки-люблю этот цвет))...
    А я вот кактусы уважаю=))), они вроде не требуют внимательного поливания)))...
    Если не секрет, Юля, кто ты по профессии? К дизайну имеешь отнешение;)?!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, леечка - прелесть! А цветы как хороши!!! Фото волшебны! Последнее фото с бутончиком - влюбилась! А леечку раз вышила, теперь должна появиться настоящая. Как появится напиши, хочется услышать очередное подтверждение того, что вышивка материализует предметы :)

    ОтветитьУдалить
  6. Такая милая леечка. Сейчас посмотрела на свою - тоже зеленая =) При покупке както на другой цвет даже и не смотрела =)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые фото и книжечка замечательная :)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, все Ваши работы удивительно женственные и нежные)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, замечательная работа- блокнотик вот у меня все в мечтах! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Такий ніжний блокнотик:) А найголовніше - надзвичайно необхідний навіть починаючому садівнику:)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля , заходи ко мне, за орденом:))).
    P.S.Буду ждать твоих 7 фактов))

    ОтветитьУдалить
  12. Listochek, Светлана, Julich - спасибо вам, девочки)))

    ms.J.J. - Юль, спасибо! так приятно, когда о тебе думают:))) постараюсь изложить свои 7 фактов и ответить на твои вопросы)))

    Леночка, спасибо что напомнила про материализацию! я теперь знаю, что вышью в ближайшее время:))))

    Nattaxa - вот и я никакой другой цвет даже и не представляю))) спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, спасибо, приятно это слышать)))

    Irlik - спасибо))) а у меня вот коробочка в мечтах))) пока ещё не решаюсь за неё взяться)))

    Blueberry - спасибо))) хочется верить, что он мне таки поможет)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...