воскресенье, 29 мая 2011 г.

Sunday morning

 

13 комментариев:

  1. НАКОНЕЦ-ТО,Юля, ты появилась!
    Всю неделю ждала твоих фоторепортажей:))
    Мне ретро-весенняя фотосессия ОЧЕНЬ нравится, дух старины страшно))) люблю!!! супер,супер,супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая милая фотосессия! Ландыши - мои любимые цветы. Они прекрасно сочетаются со старыми фото! Юля, браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Даже не знаю,какая больше нравится - первая или последняя..:)вся фотосессия хороша!Юля,заходи ко мне за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Вечернее освещение ( по крайней мере так выглядит) хорошо сочетается со старыми фотографиями. Все очень в тему.И песня про ландыши сразу вспоминается, дополняя колорит.
    Прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  5. Балуешь ты нас, Юль, по воскресеньям:))

    Очень красивая композиция получилась. И снято превосходно, очень настроенчески! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. И что????? Ты даже не расскажешь кто на фото????? Юля, балдею от твоих работ, построенных на контрастах!!!! Свежие нежные ландыши и старые фото! Но я просто безумно люблю разглядывать старые альбомы! Расскажи, кто на фотографиях!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово винтажно! Мне тоже хотелось бы узнать кто на фото! Люблю дома тоже смотреть альбомы, особенно старинные у бабушек!

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька, нет слов! Очарована! Как романтично...

    ОтветитьУдалить
  9. Знаете, что меня всегда поражает в старых фотографиях - на них все всегда удачно получались, красивыми и улыбчивыми, независимо от того, что платье, возможно, взято у подруги специально по случаю, или фото сделано в военные годы, когда за стенами фотоателье разруха и голод. Юльчик, соглашусь с Kat - ты нас балуешь. Балуй нас и дальше, пожалуйста:)
    Ну и как обычно твоя фотоистория, увиденная мною - они могли не встретиться в этом мире, но так вышло, что она его половинка, он - её. Да, они разные как белое и чёрное, как луна и солнце, но общего у них больше - они единое целое одной любви, которая подарила роскошный цветок - дитя, девочку, красивую, умную и проницательную как и мама, умную и смелую, как отец. Это история истинной любви одной семьи, которую ты передаешь в наследство твоей дочери, а пока береги эти фото, они желтеют и становятся хрупкими с каждым годом, время властно над ними, но оно безсильно против памяти, которую мы храним о наших близких.
    Возможно я ошиблась в сегодняшней фотоистории, но не ошибаюсь я в одном - мы живы, пока нас помнят по нашим поступкам, достижениям, делам, успехам и неудачам, всё, что создаёт вечную память и делает бессмертным образ любимых, родных и ушедших в наших сердцах. сейчас ты рассказываешь историю своей дочери, а спустя несколько десятков лет уже твоя дочь будет рассказывать эту история своим внукам, продолжая вечную память и бессмертие любви к родным.

    ОтветитьУдалить
  10. ms.J.J. - Юлечка, спасибо))) я помню о твоей любви ко всему старинно-шарманному)))

    Девушка с пяльцами - спасибо, Танюша))) я тоже очень люблю ландыши)))

    Galinka - спасибо! это очень приятно)))

    Катаринка - ага, я тоже эту песенку напевала, пока снимала))) её моя мама очень любит)))

    Kat - спасибо, Катя))) люблю баловать приятных мне людей)))

    Леночка-Синичка, Irlik, рассказываю: девушка на фото - моя мама, мужчина в кавказском костюме - прадед, на одной из фото виднеется макушка с бантом - это я))) у моих родителей хранятся старинные фото в старинных альбомах, мы в детстве любили их листать.

    Freken_Juli - спасибо, Юлечка)приятно, что тебе понравилось)

    Леночка-Бубик, читала твой комментарий со слезами) ты права, мы живы, пока о нас помнят, и Марусю я буду учить именно этому. Но зато твоя история вдохновила меня на кое-что ещё, надеюсь, в ближайшее время получится реализовать задумку) спасибо тебе, Ленчик)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво!!! :) На днях тоже ландыши фотографировала, т.к. их сейчас вышиваю, но боюсь, что пока закончу, живые уже отцветут :)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, как же прелестны старые фотографии! Такие воспоминания навеяли твои фото! Замечательно помню этот резной край, запах, даже не фотографий, а фотокарточек) У нас не все было в альбомах - часть фотографий лежала просто в черных бумажных пакетах - их мне нравилось рассматривать больше всего. Столько мыслей сразу - пора к маме, в ящик с фотографиями, спасибо тебе!
    И ландыши! Какие же они нежные и трогательные! Чудесная фотосессия твоего букетика! Я люблю все весенние цветы, но ландыши - самая нежная моя любовь!

    ОтветитьУдалить
  13. Uwielbiam konwalie i stare fotografie. Piękne zdjęcia
    Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...